в честь начала нового сезона решила написать фик
Название: Общее письмо
Автор: Чайка
Фэндом: Tegami Bachi
Пейринг: Зажи/Лаг
Жанр: романтика, слэш
Рейтинг: PG-13
Размер: 2688 слов (6 страниц А4)
Суммари: несколько лет спустя событий основного сюжета. Лагу и Зажи выдалось вместе доставлять одно особое письмо
Дисклаймер: не мое, я только балуюсь
Размещение: с этой шапкой + ссылка
читать дальше– Поторопись, Зажи! Нам пол страны пройти надо еще, – ворчала молодая Почтовая Пчела с белыми волосами и челкой, скрывающей глаз из янтаря души.
– Письмо не с фиксированной датой доставки, – черноволосый же парень не торопился и принес блюдечко с молоком рыжему коту, которого давно подкармливал. Это уже стал не котенок, а настоящий дворовый кот. – Так что может и подождать.
– А как же гайчу? – задел за живое Лаг. По пути им предстояло пройти опасный район. Зажи безумно улыбнулся, встал и закинул ружье на плечо:
– Выхожу уже. Дождитесь меня, гайчу, чтобы я смог вас всех уничтожить.
Лаг, Ничи, Стейк и Зажи с Вашкой тронулись в путь, все дальше и дальше от города. Так, что порою даже искусственное солнце исчезало за горами. Чтобы скрасить дорогу, Лаг начал размышлять:
– Интересно, кому мы несем это письмо? – это стало его любимой и, впрочем, единственной забавой на такой работе.
– Тебе не все ли равно? – прохладно отозвался Зажи.
– Отправитель выглядел таким счастливым, – Лаг продолжал витать в облаках. Конверт был передан лично в руки Пчелам. – Наверное, это очень важное письмо.
– Конечно, как же. Пишет либо матери о легком заработке или жене, что не сможет приехать домой, – напарник перешел на шипение, а его динго поддерживающе зарычала.
– Письма – это чувства людей, так что не смей их оскорблять!
Зажи на это только хмыкнул. Высказать все, что он думает о письмах и откровенности чувств в них, ему помешали вылезшие из-под земли гайчу. Это были мелкие гайчу-муравьи, а один из них схватил Зажи за ногу. На помощь тут же пришла пантера, а Ничи уже во всю кромсала остальных золотыми мечами. Но даже с помощью Красной Иглы и Синего Шипа количество противников не уменьшалось.
– Где-то должна быть их матка! – сообразил Зажи. Лаг кивнул:
– Стейк! Найди гайчу-матку.
Он все понял и, спрыгнув с безопасного места на голове Ничи, побежал между муравьями, которые уже обрадовались легкой закуске. Но Ничи никому не позволит отбирать у себя еду. Поэтому все посягательства гайчу на оную она сразу же пресекала.
– На-ни! – покружившись на месте, Стейк замер. Лаг прицелился. «Я обязательно доставлю это письмо!» – только об этом были его мысли сейчас.
– Шиндан заряжен, – янтарь в его глазу запульсировал, словно второе сердце. И Лаг прокричал: – Явись, Красная игла!
Стейк отскочил, и Игла как молния вонзилась в песчаную землю. Из образовавшейся ямы выглянула сама королева-матка. Гораздо больше по размерам и сильнее укрепленная, она медленно вылезала на поверхность. Её броня напоминала черное платье, а голову венчала корона из железных пластин. Подступиться было никак. И пока Почтовые Пчелы с напарниками стояли в оцепенении от одного её вида, матка собиралась пополнить ряды своих солдат. Тут-то на брюхе у неё и появилась брешь в броне.
– Мы тебя прикроем, – Зажи и Ничи отбивали оставшихся гайчу.
«Любые чувства стоит защищать», – с этой мыслью Лаг в очередной раз выстрелил Красной Иглой. Гайчу-матка была уничтожена, высвободив частичками души. Одна из них упала на сумку Лага. Его шиндан чувствовал души вещей, и Почтовые Пчелы увидели чувства, вложенные в письмо.
Первым было изображение переулка, в котором группа бандитов напала на совершенно безоружного молодого человека, у такого оборванца-то и красть было нечего. Ему на помощь пришел довольно дорого одетый мужчина, в котором все узнали отправителя письма. Из своей трости он вытащил шпагу и несколькими грациозными ударами прогнал бандитов. Частичка воспоминаний растворилась тогда, когда богач протянул руку спасенному парню.
За место него возникло другое. Действие происходило в богато обустроенном доме. Там были спасенный юноша, успевший переодеться в новые вещи, и его спаситель. На них орала средних лет женщина, называя взрослого мужчину лжецом, а парня одаривая лишь презрительными взглядами. Обоим нечего было противопоставить ей, словно она была во всем права и они трое об этом знали. Свой монолог она завершила фразой: «Или я, или он». И отдала с безымянного пальца кольцо мужу. Вслед за ней вышел и юноша. Мужчина остался один.
Третий фрагмент показал следующее. Дилижанс, готовящийся к отбытию, а в него садится тот самый паренек. Он задержался на ступеньке перед входом и обернулся, выискивая взглядом кого-то на многолюдной площади. На его лице появилась улыбка, так как этот человек пришел – тот, кто его спас и приютил на время. Мужчина, не оглядываясь ни на кого, поцеловал парня на прощание. Последнее воспоминание исчезло, как и удаляющийся дилижанс.
Лаг бы абсолютно красный и, наверное, покраснеть больше не смог бы. Но Ничи спросила, любят ли они друг друга, раз лизали друг другу губы. У Почтовой Пчелы разве что пар из ушей не пошел. Зажи покраснел лишь слегка. Он был единственным, кто сейчас мог соображать.
– Идемте, нам еще ночлег искать, – привел он остальных в чувства. Лаг встряхнулся и пошел за ним. До привала они больше не разговаривали.
На отдых они устроились в найденной неподалеку пещере. За долгое время вкус у Лага притупился, и он уже кое как мог есть тот ужасный суп, что для него каждый раз готовила Сильветт. У Ничи же с чувствами все было в порядке, поэтому есть она не стала. Второй почтальон со своим динго уплетали хлеб. Надолго Лага не хватило, и он начал поглядывать на Зажи с чувством голода.
– Ты на булку или на меня так смотришь? – не вытерпел и спросил Зажи.
– Ч-что? – поперхнулся Лаг.
Зажи доел свой хлеб и пододвинулся поближе, вытягиваясь как кот:
– Разве тебе не стало интересно после всего, что мы сегодня увидели? – упоминание о воспоминаниях из письма заставили Лага снова покраснеть. – Что ты теперь скажешь о чувствах в письме?
– Это их дело, – Лаг не смог выдержать пристального взгляда Зажи и отвернулся. – И вовсе мне не интересно.
– Даже попробовать не захотелось? – произнес Зажи у Лага над самым ухом. Тот резко повернулся к другу, и они чуть не столкнулись носами. Смотря прямо в глаза, Зажи продолжил. – Или такие чувства ужасны?
– Нет, но… – закончить фразу Лагу не смог потому, что его поцеловал Зажи.
– На-ни? – раздалось где-то в области головы Ничи. Оба мальчика повернулись на голос Стейка.
Ничи была в ярости. Об этом недвусмысленно говорили волосы, принявшие состояние лезвий, а они способны разрезать даже сталь. И они были направлены на них. Помня указание, что людей бить нельзя, а тем более своего напарника, она лишь фыркнула и демонстративно легла спать. Подмигнув напоследок, Зажи последовал её примеру, а у его ног улеглась его пантера. Лаг ворочался всю ночь, но так и не мог уснуть.
Утром он обнаружил своеобразное проявление протеста от Ничи – это были семейники. Она носила их как знак сотрудничества, и при каждой ссоре снимала. Говорить со своим напарником она тем более не стала.
– Тебе что-то нужно? – Лаг заметил на себе взгляд Зажи.
– Ничего, – он потянулся, улыбаясь. – Закончим же с этой доставкой.
Лаг согласился, и они двинулись дальше. До пункта назначения оставалось пол дня пути. На уговоры вновь одеть трусы Ничи не поддавалась. А Лаг чувствовал себя уставшим с самого утра. К тому же он так и не смог нормально заснуть. Поступок Зажи так и не выходил у него из головы. Но тот упорно делал вид, что ничего не произошло.
Разрядить обстановку помогла деревушка, появившаяся на горизонте. Эти и был пункт доставки письма. Не сговариваясь, все начали идти быстрей.
– Я кого-то вижу, – Зажи вглядывался в окраину деревни и заметил одинокую фигуру.
– Да это же тот человек! – Лаг опознал в ней спасенного парня.
– Тогда к нему нам и надо.
Почтовые Пчелы уже бежали к адресату и настолько сильно запыхались, что не заметили своей ошибки. На самом деле этой фигурой была девушка, но как две капли воды похожая на того парня.
– Вы случайно не к моему брату пришли? – незнакомка увидела замешательство на лицах почтальонов. У неё был звонкий и веселый голос, а сама она была очень миловидна. Она поспешила все объяснить. – Мисао Кой – мой брат-близнец. А я Ай, приятно познакомится.
Теперь было понятно, почему Лаг и Зажи их спутали. Они представились и попросили их провести к её брату. По дороге девушка постоянно болтала. Как оказалось, жили они недалеко, на окраине деревни. Родители скончались и, чтобы заработать денег, брат уехал на заработки в город. А как приехал, так из дома даже не выходил, все письма ждал. Это польстило Лагу, и он тут же забыл про отношения, связывающие отправителя и получателя письма.
Дом был небольшой, всего в два этажа и довольно старый на вид. А у окна на втором этаже сидел молодой человек, со дня на день ожидающий Почтовых Пчел. Когда он их заметил, то сразу встал и побежал навстречу. Пробежал мимо сестры прямо к почтальонам. У него сейчас был только один вопрос:
– Оно пришло? – Лаг не стал тянуть и достал письмо, адресованное Мисао Кой. Парень тут же вскрыл конверт, но никакого письма там не было. Выпало только кольцо, уже виденное в частичке воспоминания отправителя. Но сначала Лагу вспомнилось совсем не это, а то, как Зажи его поцеловал. Лаг скосил на напарника взгляд и сильно удивился – тот выглядел грустно и задумчиво, что было для него не характерно. Зажи неотрывно смотрел на адресата.
– Да! – радости же Мисао не было предела, он обнял сестру и покружил её. А она откровенно радовалась за него. Сейчас, когда они стояли рядом, Лаг заметил, как на самом деле красив Кой. Его черты лица были почти женскими, но это уравновешивал острый подбородок. Средней длины волосы закрывали лоб и спадали небольшими локонами. Лаг понял, почему все же его выбрал отправитель письма.
– Все в порядке, мальчик? – обратила внимание на покрасневшего почтальона Ай.
– Это просто легкая простуда, не беспокойтесь, – постарался оправдаться Лаг.
– Тогда зайдемте в дом, я должен вас хоть как-то отблагодарить, – любезно пригласил к себе Почтовых Пчел её близнец.
Лаг хотел отказаться, но тут Зажи оклемался и принял решение за двоих.
– Нам не помешало бы передохнуть, и ты не ел совсем, – напомнил напарнику Зажи. Стряпня Сильветт, похоже, за еду не считалась.
– Так что вы сразу не сказали, пойдемте! – сказали одновременно близнецы.
Зажи, нисколько не стесняясь, пошел сразу же. А Лага немногим позже подстегнул урчащий живот, соскучившийся по нормальной пище. Лаг кивнул Ничи, чтобы она тоже пошла, но не получил никакого ответа. Его динго до сих пор на него дулась, но пошла в дом – все же она вообще ничего не ела.
Первые пять минут Лаг и Ничи добросовестно ели все, что было на столе. Как-никак они были голодны, даже если сами этого не замечали во время задания. Зажи же ел скорее из вежливости. Внутри дом был довольно уютно обустроен: в камине горели несколько дров, давая приятную теплоту, по стенам висели фотографии всей семьи и теперешних хозяев дома, а на столе стоял свежесобранный букет цветов. Наевшись, Лаг начал проявлять свое чрезмерное любопытство:
– Кой, скажите, зачем вы расстались с... ой! – Зажи слегка пнул напарника под столом. Никто не должен был узнать, что они видели содержание письма. А Лаг чуть было не проболтался. Он поставил вопрос по-другому: – То есть зачем вы вернулись?
– Я дал время для раздумий своему любимому человеку. И вот, даже на расстоянии, он все равно выбрал меня.
– И вам все равно, что он мужчина?! – не выдержал и спросил Зажи. Кой был удивлен, но видимо решил, что Почтовые Пчелы узнали это от его любовника. Только вот за брата первее него самого вступилась его сестра.
– Что плохого-то? Ну оказался его любимый того же пола, в чем беда? Ему еще повезло, что вообще нашел свое счастье. Я за него рада и люблю таким, какой он есть, – она потрепала ему волосы и обняла.
На это Зажи не смог ничего ответить.
– Ай, – произнес как можно теплее Кой, – мне повезло, что у меня такая сестра как ты.
– Все чувства важны, – тихо подытожил Лаг, стараясь спрятать свое лицо под шарфом. – Наверное, мы пойдем.
Хозяева еще раз поблагодарили Почтовых Пчел и Ай встала их проводить. Лаг с Ничи уже были на пороге, но напарник не сдвинулся с места. Перед тем, как уйти, Зажи сказал последнюю фразу так тихо, чтобы только Кой мог расслышать: «Не всем так везет». Мисао заглянул в глаза мальчика и все понял. Он только кивнул напоследок, признавая всю несправедливость этого мира.
Почтовые пчелы слишком сильно задержались в гостях, и им пришлось сделать привал в той же самой пещере. Динго пристроились рядом со своими компаньонами. Есть никто не хотел, как впрочем и разговаривать. Обстановка продолжала нагнетаться. Это могло привести к серьезным последствиям, если на них еще раз нападут еще раз, но Лаг ничего не мог сделать. Ничи до сих пор на него дулась, а Зажи сохранял видимость того, что ничего не было. Только Стейк лежал на коленях у парня, то и дело подставляя бока, чтобы их почесали. В этом он напоминал Вашку, которая всегда согревала хозяина своим присутствием и теплым мехом, да и иногда вылизывала ему раны.
– Покажи свою ногу, – напрямую сказал Лаг.
– Не понимаю, о чем ты, – Зажи постарался сохранить непроницаемое лицо.
– Вашка второй день ложится у твоей левой ноги. А именно её укусил один из гайчу, – Зажи изменился в лице, и Лаг понял, что оказался прав. Он повторил чуть тише: – Покажи.
Зажи послушно закатал штанину. На его ноге красовались два больших синяка и несколько царапин.
– Какой же ты дурак! – с чувством высказался Лаг. Наверное специально не обрабатывал, чтобы не показаться слабым.
– Если хочешь помочь, то полижи больное место, – подала, наконец, голос Ничи. Но её совет только вогнал в краску Лага, который только-только отбросил тяготившие его мысли. – Ты еще больший дурак, Лаг.
Прихватив Стейка, она вышла из пещеры. Сообразительная Вашка последовала за ней. В итоге парни остались наедине.
– Кажется, она понимает больше своего напарника, – усмехнулся Зажи.
– Давай лучше займемся твоей ногой, – сменил тему Лаг. Он достал из своей сумки аптечку и начал оказывать помощь другу. Хоть Лаг и делал все аккуратно, Зажи морщился каждый раз, когда щипало от перекиси. Лагу это показалось очень милым, потому что сейчас Зажи не строил из себя героя и открыто показывал свое состояние. А бинты Лаг старался накладывать как можно дольше, твердя себе, что это из-за осторожности.
– Спасибо, – поблагодарил его Зажи за проделанную работу. – И этого больше не повториться.
Лаг понял, что имел в виду Зажи. Весь румянец тут же сошел с его лица.
– Ты хочешь отказаться от своих чувств? Вспомни, как был счастлив Мисао, когда получил письмо.
– Так ведь его чувства взаимны! – почти оскалился в ответ Зажи.
– Но я о твоих даже не знал! – упрекнул его Лаг.
– Выстрели в меня своим шинданом и узнаешь, – серьезно предложил Зажи, даже куртку с рубашкой распахнул.
Лаг сначала засомневался, но решил, что если Зажи покажет свои чувства напрямую, то так тому и быть. Лаг взял ружье и направил его прямо в грудь Зажи.
– Шиндан заряжен, – спуская курок, Лаг подумал, что душа никогда не соврет.
По пещере сразу же разлетелись десятки воспоминаний. Они исчезали в порядке возрастания значимости. Рядовые прогулки вместе и несложные задания растворились почти сразу. Потом были их совместные обеды. За ними последовали моменты, когда Лаг из-за своего трудолюбия находился на гране срыва. День, когда Лаг заболел, ярко выделялся среди них. Лаг и не подозревал, как быстро побежал в аптеку его друг при известии о болезни одной Пчелы. Вот почему Зажи первым принес необходимые лекарства. Далее возникло воспоминание о первом дне их знакомства. Тогда во время испытания Лаг установил новый рекорд по уничтожению гайчу. А ведь в этом должен был быть лучшим Зажи. Естественно, его заинтересовал новичок. Последним воспоминанием был недавний эпизод. Оно было настолько ярким и держалось дольше всех, словно и в душе Зажи это воспоминание останется навсегда.
Лаг, как он обычно делал в таких ситуациях, разревелся. Пусть это и довольно часто случалось с ним на заданиях, но все равно удивило Зажи. «С чего ему по мне реветь?» – недоумевал он. Чтобы хоть как-то успокоить друга, Зажи обнял его и начал гладить по голове.
– Похоже, ты никогда не изменишься, плакса, – Зажи попытался поднять Лагу настроение, но он не хотел отвлекаться.
– Ты столько из-за меня страдал, – Лаг набрался сил, чтобы сказать то, что думает. Рука Зажи замерла где-то на макушке Лага. – Теперь я понял, что ты чувствуешь.
Лаг пошевелился, но не для того, чтобы отстраниться. Он лизнул Зажи в области груди, благо одежду тот так и не успел застегнуть.
– Что ты делаешь?! – пришел черед Зажи смущаться.
– Слушаюсь совета своего динго. Правда не знаю, можно ли залечить так раны на сердце.
– Тебе это удалось, – Зажи заулыбался так, как никогда раньше не улыбался. Сейчас он был на вершине счастья. – Получите и распишитесь, Лаг Сиинг, – перешел на игриво-официальный тон Зажи. А затем высказал то, что скрывал так долго: – Я тебя люблю.
У Лага опять непроизвольно потекли слезы. Никто еще не говорил ему подобного. Остальные тоже любили его, но по-другому. То была любовь матери к ребенку и любовь друзей. Зажи же любил Лага всего без остатка. Лаг нуждался в его, пусть и не всегда заметной, поддержке. Пожалуй, они были идеальными напарниками и чуть больше, чем друзьями.
– И вам пришло письмо, – сказал таким же тоном Лаг. – Я тоже тебя люблю.
Таким образом, они доставили общее письмо с чувствами, адресованными друг другу.
Пчелиная почта
в честь начала нового сезона решила написать фик
Название: Общее письмо
Автор: Чайка
Фэндом: Tegami Bachi
Пейринг: Зажи/Лаг
Жанр: романтика, слэш
Рейтинг: PG-13
Размер: 2688 слов (6 страниц А4)
Суммари: несколько лет спустя событий основного сюжета. Лагу и Зажи выдалось вместе доставлять одно особое письмо
Дисклаймер: не мое, я только балуюсь
Размещение: с этой шапкой + ссылка
читать дальше
Название: Общее письмо
Автор: Чайка
Фэндом: Tegami Bachi
Пейринг: Зажи/Лаг
Жанр: романтика, слэш
Рейтинг: PG-13
Размер: 2688 слов (6 страниц А4)
Суммари: несколько лет спустя событий основного сюжета. Лагу и Зажи выдалось вместе доставлять одно особое письмо
Дисклаймер: не мое, я только балуюсь
Размещение: с этой шапкой + ссылка
читать дальше